Запретный спор

Диалог из комедии «Большие гонки» 1965 года.
Насколько изменились стандарты кино — тогда позволяли себе полноценно спорить. И спорить не просто с женщиной, а с суфражисткой!

— Хезекайа, ее можно починить?
— Никаких шансов, босс.
— Да. Кажется на этом все закончилось. Я знаю, как вы расстроены. Но было бы странно, если бы вы смогли с этим справиться.
— Вы говорите «странно», потому что я женщина.
— «Стимер» — это красивый и быстрый автомобиль, созданный для поездок по городу и на загородные пикники. Вам еще повезло, что он не взорвался. Знаете, по-настоящему странно то,
что не все смогли проехать так далеко. Я вас поздравляю. Не как женщину, а как настоящего автомобилиста.
— Вы хотели сказать, женщину-автомобилиста?
— У меня сразу же появились сомнения, когда я увидел, что вы выбрали для выполнения своей задачи не тот автомобиль.
— А, но это не я выбирала. Мой редактор, мужчина, сам все организовал.
— Вашего редактора нельзя назвать специалистом по автомобилям. Но вы, с другой стороны, заявляли, что знаете все об автомобилях, и как они работают.
— И что?
— А то, что вы, как женщина, решили проигнорировать практические рекомендации, поддались эмоциям и выступили в гонках, которые вы не смогли бы завершить ни в коем случае.
— О, я их завершу.
— Можно спросить, как?
— Нет, не нужно спрашивать «как», но я их завершу. Может я уже и не буду официальным участником, но я буду освещать каждый пройденный фут этих гонок.