Редактирование видео из ресиверов BBK

Имеется цифровой ресивер BBK SMP122HDT2 (принимает DVB-T2) с функцией записи.
Возникает вопрос — а как же просмотреть/отредактировать записанное видео?
На сайте есть единственный подходящий вопрос и ответ для подобных устройств:
«Могу ли я телепередачу, записанную ресивером STB105 на flash-накопитель, воспроизвести с помощью DVD-проигрывателя или компьютера?
Нет. Дело в том, что цифровой телевизионный ресивер при записи использует особую кодировку, поэтому записанные с его помощью телепередачи можно воспроизвести только на нем.»
Итак:
— Пишет он в формате *.mts.
— Воспроизводится видео с помощью VLC без проблем.
А вот чтобы отредактировать — тут сложнее. Были перепробованы десятки программ, которые или вообще отказывались открывать, или не редактировали, или не сохраняли.
Правда, сработала «Киностудия» от MS (ранее называлась Movie Maker). Но сохраняет оно очень странно и криво, при этом в программе минимум настроек.
Делаем так:
Сначала надо привести видео в «божеский вид».
Для этот пользуем программу tsMuxeR (она бесплатна).
Открываем, жмём start muxing.
Вуаля, получаем файл, который без проблем редактируется.
P.S. По-видимому, относится ко всем устройствам BBK — SMP244HDT2, SMP126HDT2, SMP124HDT2, SMP245HDT2C, SMP242HDT2, SMP125HDT2, SMP122HDT2 и SMP121HDT2.

Еда бедняков-4 Парадоксов друг

Сельдь в Англии XVIII века была деликатесом и ели ее в основном состоятельные слои населения.

В Европе картофель появился во второй половине XVI века и был сначала принят за декоративное растение, причём ядовитое.
Поначалу картофель считался экзотическим растением и подавался на стол только в аристократических домах. Тем не менее ещё в XIX веке крестьяне называли картофель «чёртовым яблоком» и считали большим грехом употребление его в пищу.
К началу XX века этот овощ уже считался в России «вторым хлебом», то есть одним из основных продуктов питания.
История маргарина наглядно демонстрирует эволюцию пищевых пристрастий. В течение веков идеалом процветания было «кататься как сыр в масле» и «жировать». Но все это имело значение лишь в обществе, которое недоедало. Маргарин, возникнув как еда «бедняков и солдат», после Второй мировой войны вытеснил в цивилизованных странах то самое масло, которому раньше не смел даже подражать. Низкая жирность, считавшаяся его недостатком, со временем стала рассматриваться как главное преимущество. Пожалуй, хватит. Как видим, история продуктов и отношения к ним — наглядна и поучительна.
UPD 08.06.2014 цитата:
человека можно убедить, что ему нравится определённая еда или вино, если сказать ему, что оно очень дорогое. Удовольствие здесь не является главным фактором. В маркетинге это явление известно как «эффект Чивас Регал», названное в честь шотландского виски с аналогичным названием, чьи продажи возросли после подъема цены на продукт.
Также были проведены эксперименты, где экспертов вина заставили думать, будто дешевая бутылка вина была исключительной выдержки, поменяв этикетку.
Удовольствие от продукта было основано не на любви и на достойной оценке вина, а лишь на факте того, что кто-то сказал, что оно хорошее.

Еда бедняков-3 Всякие

До середины 19 века омары считались пищей американских бедняков, использовались как удобрение и приманка для рыбы.
Но затем интерес гурманам к этим ракообразным стал быстро расти, и теперь омары — признанный деликатес.

В начале 19 столетия в Англии и во Франции устрицы считались едой бедного населения, которые не могли себе позволить мясо.
Как говаривал Сэм Уэллер из “Посмертных Записок Пиквикского клуба”, “бедность и устрицы всегда идут как будто рука об руку.”
Но бесконтрольный вылов этих особей водного мира привел к резкому сокращению их в природе, и уже ко второй половине 19 века они настолько подорожали, что стали деликатесом.

В XIX веке едой английских бедняков был лосось, семга и прочие представители ныне элитных пород рыб.

Как гласит история, во время Столетней войны с Англией (1337-1453гг.) во Франции царил ужасный голод, люди не знали что есть. И чтобы выжить, французы стали искать любую пищу, даже то, что еще вчера считалось невозможным. Так во французской кухне появились знаменитые лягушачьи лапки, улитки и луковый суп.
В древней Японии весь рис был только красным и очень дорогим, поэтому и употреблялся только по особым случаям. Позднее белый рис, наоборот, стал повседневным блюдом, а по праздникам типа дней рождения и свадеб стали подавать так называемый рис сэкихан, окрашенный в красный цвет бобами адзуки.
Раньше в Японии суши считались едой для бедных, потому что они не могли себе позволить ничего, кроме рыбы. К тому же отваренный рис позволял консервировать и хранить рыбу даже в теплое время года. сочетание из риса, водорослей и рыбы, пускай даже лосося, вряд ли могло цениться в стране, где и того, и другого, и третьего в достатке. А вот овощей и мяса не хватало, как не хватает до сих пор.
По сравнению с тем, как к суши относятся на их родине, у нас это нехитрое блюдо просто боготворят. Вот что значит – экзотика, большое расстояние и очень грамотный маркетинг в самый подходящий для этого момент.
Ну и цитата из книги Дмитрия Чернышева «Как люди думают»:
«Вашим отношением к миру сотни раз манипулировали. Сегодняшние деликатесы еще совсем недавно были едой бедняков. Козий сыр, луковый суп, буйабес. Морепродукты: лобстеры, омары, мидии, устрицы, креветки, морские гребешки — состоятельные люди ими просто брезговали. Чтобы россияне «распробовали» крабов, Наркомпищепром СССР проводил специальную рекламную кампанию.
Фондю было едой бедных пастухов. Пиццу делали методом «ирландского рагу» — из остатков еды в доме. Еще совсем недавно руккола считалась сорняком. Как подорожник. Совсем не ценилась мука грубого помола. К коричневому (тростниковому) сахару относились пренебрежительно. Сегодня он стоит в пять раз дороже белого сахара.
«Божоле нуво» считалось самым дешевым, «клошарским» вином и продавалось погонными метрами. Французские военные дезинфицировали абсентом питьевую воду. И ром, и виски, и текила считались дешевым самогоном. Предложить текилу женщине было немыслимо. Корпорации тратят миллиарды долларов, чтобы в крошечном кусочке вашего мозга немножко поменять отношение к их товару. А вы можете поменять отношение к целому миру самостоятельно и совершенно бесплатно.»